Новости медицины Пациенту Вопрос специалисту Каталог организаций Обратная связь
поиск клиник

Вопрос специалисту
3 мая / Антон
Вопрос: Невролог прописал проколоть уколы препарата Мильгамма. Сами сделали 4 укола в ягодицу - безболезненно. На четвертый день появилась боль в месте инъекции, в тазобедренном суставе при ходьбе. Уколы прекратили, боль не проходит. Почему такая реакция? Не подходит препарат Мильгамма? Или это осложнения в/м инъекции?
Ответ:

Возможно это осложнение внутримышечной инъекции. Покажитесь врачу - обсудите ситуацию.


перейти в раздел Вопрос-ответ
Содержится информация о медицинских услугах и лекарственных препаратах, имеющих противопоказания.
Проконсультируйтесь со специалистом! 18+

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.